VOLGA (ВОЛГА)
«Волга»: из советского прошлого в сегодня
Волга – легендарный советский автомобиль, который не перестает удивлять и по сей день. Но мало кто знает, что в разработке его внешнего вида участвовали не только российские, но и зарубежные специалисты.
Впервые эта машина была представлена общественности в 1952 году. Над ее внешним видом работал отечественный художник Лев Еремеев, а также специалист известного американского концерна «Форд».
Автомат или механика?
Впрочем, стоит уточнить. За год до выпуска были созданы два макета авто, один из которых выполнен российским, а другой американским талантливыми художниками. Конечно, «взгляд» коллеги из США был более передовым и даже инновационным, а творческое решение Льва Ермеева – идеально соответствующим требованиям того времени.
Как выглядела машина тогда? С первого взгляда привлекали внимание «мягкие» формы автомобильных стекол «Волги», плавность линий и «округлость» кузова. И все это – наряду с просторностью, некоторой «вальяжностью».
Удивительно, но в мае 1955 года российскими производителями, а точнее специалистами Горьковского автомобильного завода, было выпущено сразу три модификации «Волги»:
- Одна с механической КПП.
- Две с автоматической трансмиссией.
Испытывались они государственными представителями по маршруту Москва-Крым и в обратном направлении. Конечно, «тест» был достойно пройден.
Но это были лишь первые модели, выполненные в единичном экземпляре. Массовое производство было запущено в 1956 году. Вниманию покупателей были предложены авто на 65 лошадиных сил, которые имели объем двигателя почти в 2,5 литра.
Уже на следующий год линейка была дополнена «Волгой» с обновленным 70-сильным мотором, который имел верхнее расположение клапанов. А также принято решение для выпуска авто различного назначения:
- Модификация М-21Б предназначена для массового, то есть народного использования.
- М-21Г – автомобили, которые использовались в службе такси. Их основное отличие – наличие специального счетчика, а также зеленого фонаря.
Несколько позднее была выпущена и третья модификация, создаваемая специально для экспорта. Это авто имело механическую коробку переключения передач, лишь в 1958 году к ней «добавилась» модель «на автомате».
Конечно, автоматическая трансмиссия это – удобно и на тот момент инновационно, однако после выпуска 700 таких авто было принято решение прекратить их изготовление. И причина на это была лишь одна: отсутствие качественного технического и сервисного обслуживания по всей стране.
В 1959 году «Волга» претерпела значительные изменения, как «внутри», так и «снаружи»:
- Значительно облегчил уход за лобовым стеклом «Волги» встроенный стеклоомыватель.
- Обновленная панель приборов сделала салон более оригинальным.
- Комфорт обеспечила пепельница для задних пассажиров, а также мягкие поручни на спинках передних кресел.
- В задние фонари был помещен специальный светоотражающий элемент, а также установлены брызговики.
- Более изысканными и элегантными стали решетка радиатора и бампер.
Конечно, с тех пор «Волга» претерпела еще множество изменений, но она «стабильна» в одном. И по сей день этот автомобиль не «теряется» в городском потоке, привлекает к себе внимание и ассоциируется с роскошью. «Волга» - авто, которое по праву можно назвать легендарным.
Хотите купить недорогое автомобильное стекло,
смотрите цены на отечественное автостекло Стеклолюкс
GAZ VOLGA SIBER 08- | |||
Стекло лобовое | |||
DW01413 LFW/X | Стекло лобовое в клей VOLGA SIBER 08- /CHRYSLER SEBRING/DODGE STRATUS/ 00-06 4D | "A228A/DW1467","NO" | 3400 |
Стекло заднее | |||
DB09854 RW/H/X | Стекло заднее (крышка багажника) с обогревом CHRYSLER SEBRING 4D SEDAN 2001- | NO | 3650 |
Стекло форточки | |||
DD09851 FD/LH | Стекло переднее левое опускное CHRYSLER SEBRING 4D SEDAN 2001- | "DD09851","NO" | 1630 |
DD09850 FD/RH | Стекло переднее правое опускное CHRYSLER SEBRING 4D SEDAN 2001- | "DD09850","NO" | 1630 |
DD09853 RD/LH | Стекло заднее левое опускное CHRYSLER SEBRING 4D SEDAN 2001- | "DD09853","NO" | 1570 |
DD09852 RD/RH | Стекло заднее правое опускное CHRYSLER SEBRING 4D SEDAN 2001- | "DD09852","NO" | 1480 |