Интернет-магазин
Показать ещё
Акция
Новое стекло бесплатно!
Бесплатно
Расширенная гарантия 1 год на лобовые стекла AGC
Главная/Ремонт стекол автомобиля/Почему нельзя ездить с трещиной на лобовом стекле автомобиля?

Почему нельзя ездить с трещиной на лобовом стекле автомобиля?

Согласно данным статистики, каждое третье транспортное средство за период своей «жизни» хоть раз попадает в ДТП, а значит, подвергается ремонту. И в данной ситуации самым «простым» случаем можно назвать то, когда появилась трещина на лобовом стекле. Впрочем, образоваться такой дефект может и по некоторым другим причинам, например, при попадании камня или инородных предметов во время движения по трассе, в процессе езды по неровному дорожному покрытию и даже в результате использования системы обогрева салона в холодное время года.

Трещина на автостекле

Если на автомобильном стекле образовалась трещина, некоторые водители продолжают использовать транспортное средство и дальше без проведения работ по ремонту лобового стекла. Такое решение можно назвать в корне неправильным, ведь:

  • Наличие дефекта существенно снижает обзор, а также отвлекает водителя во время управления автомобилем. Это может послужить причиной для ДТП.
  • Транспортное средство, стекло которого «украшено» трещиной, не может пройти технический осмотр.
  • Наличие дефекта снижает безопасность водителя и пассажиров во время поездки.

Маленькие хитрости для самостоятельного ремонта

Самый правильный вариант – незамедлительно заметить лобовое стекло, однако многие предпочитают самостоятельно отремонтировать трещину. В процессе проведения работ требуется сделать отверстия с помощью электросверла, затем заполнить «трещину» с помощью полимерного материала, после чего заполировать поверхность. И в данном случае для достижения хорошего результата главное – выбрать оптимальный тип клея, который позволит устранить изъян.

Стоит отметить, что во всех случаях после нанесения клея необходимо тщательно отполировать поверхность стекла, избавившись от разводов и «мутности». Качество результата во многом определяется точностью соблюдения технологии, а также надежностью применяемых расходных материалов.

Ориентироваться, в первую очередь, стоит на характер проблемы. А в частности:

  • Для избавления от банального скола подходит фотополимер, который предотвратит дальнейшее «расползание». Если вы обнаружили на лобовом стекле для автомобиля такое повреждение, обработать его необходимо незамедлительно.
  • Жидкий полимерный материал подходит для работы с не слишком глубокими трещинами. Он быстро заполняет полость, а затем застывает.
  • Наиболее сложный вариант – разветвленная трещина, для обработки которой требуется как жидкий, так и вязкий составы.

Как предотвратить риск увеличения трещины?

Но иногда возможности произвести самостоятельный ремонт трещины «здесь и сейчас» попросту нет. В такой ситуации эксперты рекомендуют оградить скол или трещину от попадания грязи и пыли. Для этого можно использовать прозрачный скотч, не оставляющий клейких следов, но наклеивать его необходимо максимально плотно к лобовому стеклу.

Помимо этого не рекомендуется очищать стекла с необработанными трещинами с помощью моющих средств, а также следует избегать езды по неровному дорожному покрытию, чтобы трещина не пошла дальше.

Главная
Меню
0