Режим работы консультанта:
ежедневно с 9:00 до 22:00
Расширенный поиск
Наши услуги Интернет-магазин Для клиентов Купить автостекла по низким ценам
Мы предоставляем расширенную гарантию на лобовые стекла AGC Automative с правом на бесплатный ремонт сколов или замену стекла с оплатой только стоимости работ по его установке.
«АвтоТриплекс» - официальный дилер АО "Эй Джи Си Борский стекольный завод"
Каталог автостекол
| Как не нужно тонировать автоВ 1960 году впервые взгляду общественности был представлен автомобиль с тонированными стеклами. И начиная с этого времени такой вид тюнинга транспортного средства приобретает все большую популярность. Но это не удивительно, ведь именно тонировка позволяет придать машине необычный вид и сделать ее более комфортабельной. Сегодня автомобильные стекла тонируются одним из трех методов: штатным, с помощью пленки или путем напыления. И у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Штатная тонировка: лишь визуальный эффект![]() Преимущества Штатное тонирование кузовных стекол, как правило, выполняется при изготовлении стекла автомобиля, т.е. непосредственно на заводе. Для этого в стекольную массу добавляют специальные тонирующие присадки. В ряде случаев производители применяют вакуумное плазменное напыление на поверхность боковых стекол для авто в виде тончайшего металлического слоя. Преимуществом штатной тонировки является ее отменное качество и повышенная степень износостойкости, которые достигаются благодаря отлаженной промышленной технологии. ![]() Недостатки
Напыление: недолговечная красотаДругой используемый метод – напыление, при котором сначала снимаются боковые стекла для авто, затем на их внутреннюю сторону наносится слой полимера или металла, после чего они устанавливаются обратно. Для выполнения процедур нет необходимости в использовании специальной вакуумной камеры, что позволяет существенно снизить итоговую цену тонировки. Пожалуй, единственным преимуществом данного метода тюнинга является то, что поверхность стекла выглядит зеркальной и при этом переливается различными оттенками. Также важно отметить, что стоимость услуги вполне демократична. Но технология напыления имеет массу недостатков, самый главный из которых – недолговечность тонировки. Даже контакта с бархатными фетрами обшивки вполне достаточно, чтобы на напылении возникли затертости или царапины. При этом удалить их методом снятия и восстановления напыления не удастся, придется полностью демонтировать и заменять стекло. Как показывает практика, расслоения и сколы напыления около ниток обогрева заднего стекла автомобиля образуются уже после первого зимнего сезона, который прошла тонировка. Связано это с тем, что у металла, из которого созданы обогревательные нити, и у напыления различные коэффициенты расширения. Спустя год использования на напылении традиционно появляется матовый блеск и характерный радужный эффект, которые являются признаками устаревания тонировки. Соответственно, использовать данный способ тонировки целесообразно лишь на тех стеклах, которые легко поддаются снятию, т. е. установленных в резинку или боковых. Вам может быть интересно:
|
+7 (812) 988-29-29
+7 (921) 944-29-20 Быстрая заявка
Новости
![]() 28.04.2023 Росстандарт утвердил ГОСТ Р 70637–2023, в соответствии с которым с 1 апреля 2023 года некоторые транспортные средства обязали оборудовать алкозамками. ![]() 28.04.2023 Не секрет, что на покупку и установку автомобильного стекла можно потратить, как 5000, так и 100000 рублей. Итоговая сумма обычно определяется типом стекла, брендом авто и уровнем квалификации автосервиса.
![]() 28.10.2020 С июля 2021 года поправки в ПДД со списком неисправностей транспортных средств при которых эксплуатация автомобиля будет запрещена вступят в силу.
|