Интернет-магазин
Показать ещё
Акция
Новое стекло бесплатно!
Бесплатно
Расширенная гарантия 1 год на лобовые стекла AGC
Главная/Тонировка стекол автомобилей/Как не нужно тонировать авто

Как не нужно тонировать авто

В 1960 году впервые взгляду общественности был представлен автомобиль с тонированными стеклами. И начиная с этого времени такой вид тюнинга транспортного средства приобретает все большую популярность. Но это не удивительно, ведь именно тонировка позволяет придать машине необычный вид и сделать ее более комфортабельной.

Сегодня автомобильные стекла тонируются одним из трех методов: штатным, с помощью пленки или путем напыления. И у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Штатная тонировка: лишь визуальный эффект

Преимущества
Преимущества

Штатное тонирование кузовных стекол, как правило, выполняется при изготовлении стекла автомобиля, т.е. непосредственно на заводе. Для этого в стекольную массу добавляют специальные тонирующие присадки. В ряде случаев производители применяют вакуумное плазменное напыление на поверхность боковых стекол для авто в виде тончайшего металлического слоя.

Преимуществом штатной тонировки является ее отменное качество и повышенная степень износостойкости, которые достигаются благодаря отлаженной промышленной технологии.

Недостатки
Недостатки
  • Такая тонировка хорошо пропускает свет, но это связано с тем, что производители вынуждены соблюдать ГОСТы стран, где впоследствии будут продаваться транспортные средства.
  • Штатную тонировку невозможно снять, а чтобы избавиться от нее, требуется полная замена автомобильных стекол.

Напыление: недолговечная красота

Другой используемый метод – напыление, при котором сначала снимаются боковые стекла для авто, затем на их внутреннюю сторону наносится слой полимера или металла, после чего они устанавливаются обратно. Для выполнения процедур нет необходимости в использовании специальной вакуумной камеры, что позволяет существенно снизить итоговую цену тонировки.

Пожалуй, единственным преимуществом данного метода тюнинга является то, что поверхность стекла выглядит зеркальной и при этом переливается различными оттенками. Также важно отметить, что стоимость услуги вполне демократична. Но технология напыления имеет массу недостатков, самый главный из которых – недолговечность тонировки. Даже контакта с бархатными фетрами обшивки вполне достаточно, чтобы на напылении возникли затертости или царапины. При этом удалить их методом снятия и восстановления напыления не удастся, придется полностью демонтировать и заменять стекло.

Как показывает практика, расслоения и сколы напыления около ниток обогрева заднего стекла автомобиля образуются уже после первого зимнего сезона, который прошла тонировка. Связано это с тем, что у металла, из которого созданы обогревательные нити, и у напыления различные коэффициенты расширения. Спустя год использования на напылении традиционно появляется матовый блеск и характерный радужный эффект, которые являются признаками устаревания тонировки. Соответственно, использовать данный способ тонировки целесообразно лишь на тех стеклах, которые легко поддаются снятию, т. е. установленных в резинку или боковых.

Вам может быть интересно:

Главная
Меню
0